Matthias Betz, absurd orange Гигапиксельная Фотография

Pro

Baden-Wuerttemberg, Germany, Europe
Просмотров: 1,618
About Matthias

Мы являемся экспертами по гигапиксельным панорамам до 50 гигапикселей. С нашим 10-метровым штативом и чрезвычайно быстрой моторной головкой мы можем сделать 15-гигапиксельную панораму из 768 снимков всего за 20 минут, и максимум около 3000 снимков в час. 

Будь то туризм, архитектура, ландшафт, археология, замки, сады, музеи и галереи: Поговорите с нами, если вам нужны полные сферические панорамы высокого разрешения.

Мы также являемся специалистами по панорамам и виртуальным турам в помещении и на открытом воздухе. Мы являемся сертифицированными Google фотографов Street View. 

Наши панорамные снимки могут быть привязаны к местности и снабжены вставкой Google Maps. Таким образом, положение, угол обзора и направление просмотра отображаются на карте в небольшом окне Google Maps (альтернатива Open Streetmap). Мы с удовольствием адаптируем панорамы к Вашему индивидуальному корпоративному дизайну и добавим к панорамам POI, такие достопримечательности, как видео, документы и пояснительные тексты.

Показанные здесь панорамы имеют разрешение в основном всего 2 гигапикселя и были сфотографированы в оригинале с гораздо более высоким разрешением. Если вы хотите получить более высокое разрешение наших панорам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

Для получения дополнительной информации и многочисленных других гигапиксельных панорам, а также примеров туров туда и обратно, пожалуйста, посетите наш сайт:

https://www.absurd-orange.de/panoramafotografie.html

Matthias Betz, absurd orange Gigapixel Photographer

Pro

Baden-Wuerttemberg, Germany, Europe
Views: 650
About Matthias

We are experts for gigapixel panoramas up to 50 gigapixels. With our 10 meter high tripod and an extremely fast motor head we can take a 15 gigapixel panorama from 768 images in only 20 minutes, and a maximum of about 3,000 images per hour. 

Whether tourism, architecture, landscaping, archaeology, castles, gardens, museums and galleries: Talk to us, if you need high resolution full spherical panoramas.

We are also specialists for walk-in panoramas and virtual tours indoors and outdoors. We are Google certified Street View photographers. 

Our panorama photos can be georeferenced and provided with a Google Maps insertion. Thereby the position, viewing angle and direction of view are shown on a map in a small Google Maps window (alternatively with Open Streetmap). We will be happy to adapt the panoramas to your individual corporate design and add POIs, points of interest such as videos, documents and explanatory texts to the panoramas.

The panoramas shown here have a resolution of mostly only 2 gigapixels and were photographed in the original with a much higher resolution. If you would like a higher resolution of our panoramas, please feel free to contact us at any time.

For further information and numerous other gigapixel panoramas and examples of round tours please visit our website:

https://www.absurd-orange.de/panoramafotografie.html